Разное
Резкий рост промышленного и жилищного строительства в первые послевоенные годы, возобновившиеся межрайонные и междугородные перевозки пассажиров, расширение
Специфические особенности дорожной сети СССР, особенно в первые послевоенные годы заключались в том, что дорог с твердым покрытием у нас было меньше, чем
После Великой Отечественной войны ушли в историю как боевые единицы бронированные автомобили. В интересах повышения мобильности пехота была моторизована
Во вторую пятилетку Советское автомобилестроение вступило лишь с двумя моделями двигателей: ГАЗ-АА (40 л.с.) и ЗИС-5 (73 л.с.). Другие отрасли едва ли
Роль спортивных и гоночных автомобилей в научно-техническом прогрессе автомобилестроения весьма велика и подтверждается многолетней практикой ведущих фирм.
Среди всех специализированных автомобилей наибольшим распространением пользовались самосвалы. Отчасти это объясняется свойственным ему объемом восстановительных
Как правило, базовая конструкция двигателя сменяется на производстве гораздо реже, чем базовая конструкция автомобиля, на котором он применяется.
Проектирование первого самосвала ЯС-1 с подъемником типа «Хилл» на шасси грузовика ЯГ-4 началось в августе 1934 года. Его деревянный кузов объемом
Развитие экономики СССР в 30-е годы предусматривало вполне определенный характер использования легковых автомобилей — в качестве служебного транспорта.
В годы первой пятилетки (1929—1932) советское автомобилестроение сформировалось в современную отрасль промышленности с начавшейся развиваться инфраструктурой.
Если в довоенный период наши заводы начали переход от двух к трем базовым легковым моделям, то в период 1945 — 1955 годы они освоили уже четыре модели.
Когда начались военные действия, Красная Армия располагала 272 600 автомобилей. Немалая их часть была потеряна в первые месяцы войны, а за 1942 год автомобильная
В 20-е годы 20 века СССР прежде всего были необходимы грузовики и автобусы. Недостающая техника — тяжелые грузовики, автобусы, легковые машины закупались
Наиболее подходили для выпуска автомобилей крупные промышленные портовые города: С. Петербург, Рига, Одесса. Первый из них располагал развитым машиностроением
15 августа 1918 года Высший Совет Народного Хозяйства (ВСНХ) на основании Декрета Совета Народных Комиссаров от 28 июня 1918 года объявил все имущество