Автобусы и троллейбусы в послевоенное время — ГАЗ-03-30, ЗИС-16, МТБ-82, ЗИС-154, ЗИС-155, ЗИС-127, РАФ-251
Резкий рост промышленного и жилищного строительства в первые послевоенные годы, возобновившиеся межрайонные и междугородные перевозки пассажиров, расширение
alfa-clicka
Автомобили повышенной проходимости СССР — ГАЗ-63, ЗИС-151, ЯАЗ-214, ГАЗ-69, МАЗ-502
Специфические особенности дорожной сети СССР, особенно в первые послевоенные годы заключались в том, что дорог с твердым покрытием у нас было меньше, чем
alfa-clicka
Армеиские автомобили СССР — БТР-40, БТР-152, БАВ, МАВ
После Великой Отечественной войны ушли в историю как боевые единицы бронированные автомобили. В интересах повышения мобильности пехота была моторизована
alfa-clicka
История развития двигателей — ГАЗ-11, КИМ-10, газогенераторных автомобилей и первых электромобилей
Во вторую пятилетку Советское автомобилестроение вступило лишь с двумя моделями двигателей: ГАЗ-АА (40 л.с.) и ЗИС-5 (73 л.с.). Другие отрасли едва ли
alfa-clicka
Первые гоночные автомобили СССР
Роль спортивных и гоночных автомобилей в научно-техническом прогрессе автомобилестроения весьма велика и подтверждается многолетней практикой ведущих фирм.
alfa-clicka
Специальные автомобили СССР — самосвал, ПМ-8, ПМЗ-11, ЗИС-585, ГА3-93, МАЗ-525
Среди всех специализированных автомобилей наибольшим распространением пользовались самосвалы. Отчасти это объясняется свойственным ему объемом восстановительных
alfa-clicka
Автомобильные двигатели — Москвич, ГАЗ-51, ЯАЗ, ДБ
Как правило, базовая конструкция двигателя сменяется на производстве гораздо реже, чем базовая конструкция автомобиля, на котором он применяется.
alfa-clicka
Специальные автомобили СССР — ЯС-1, СК, МАБ МКИМ, АКЗ—НКВТ
Проектирование первого самосвала ЯС-1 с подъемником типа «Хилл» на шасси грузовика ЯГ-4 началось в августе 1934 года. Его деревянный кузов объемом
alfa-clicka
Легковые автомобили СССР 30-х годов
Развитие экономики СССР в 30-е годы предусматривало вполне определенный характер использования легковых автомобилей — в качестве служебного транспорта.
alfa-clicka
Автомобили ЗИС, ГАЗ и ЯГАЗ
В годы первой пятилетки (1929—1932) советское автомобилестроение сформировалось в современную отрасль промышленности с начавшейся развиваться инфраструктурой.
alfa-clicka
Легковые автомобили выпускавшиеся в СССР в период 1945 — 1955 годы — ЗИС-110, ГАЗ-20 Победа, ГАЗ-12, ГАЗ-69, Москвич-400, НАМИ-013
Если в довоенный период наши заводы начали переход от двух к трем базовым легковым моделям, то в период 1945 — 1955 годы они освоили уже четыре модели.
alfa-clicka
Автомобили военных лет — БА-64, ЗИС-42М, джип ГАЗ-64
Когда начались военные действия, Красная Армия располагала 272 600 автомобилей. Немалая их часть была потеряна в первые месяцы войны, а за 1942 год автомобильная
alfa-clicka
Научный автомобильный и автомоторный институт — НАМИ
В 20-е годы 20 века СССР прежде всего были необходимы грузовики и автобусы. Недостающая техника — тяжелые грузовики, автобусы, легковые машины закупались
alfa-clicka
Петербургский машиностроительный, чугунолитейный и котельный завод Г. А. Лесснера
Наиболее подходили для выпуска автомобилей крупные промышленные портовые города: С. Петербург, Рига, Одесса. Первый из них располагал развитым машиностроением
alfa-clicka
Появление новых моделей — АМО, Руссо-Балт, Я-3
15 августа 1918 года Высший Совет Народного Хозяйства (ВСНХ) на основании Декрета Совета Народных Комиссаров от 28 июня 1918 года объявил все имущество
alfa-clicka
Не копируйте текст!