Биография и творчество Алексея Николаевича Толстого
Алексей Николаевич Толстой родился 10 января 1883 года в городе Николаевске (ныне Пугачевск) Самарской губернии. Отец его, граф Толстой, — помещик Самарской губернии.
alfa-clicka
Жизнь и творчество Сергея Александровича Есенина
Есенин родился 21 сентября 1895 года в селе Константиново Рязанской губернии. С малых лет он был отдан на попечение деду, который учил его грамоте, пел
alfa-clicka
Краткая биография и творчество Михаила Александровича Шолохова
Михаил Александрович Шолохов родился 24 мая 1905 года на Дону, на хуторе Кружилином. Учился он сначала в церковно приходской школе, а затем — до 1918 года — в гимназии.
alfa-clicka
Краткая биография Николая Алексеевича Островского
Николай Алексеевич Островский родился 29 сентября 1904 года в селе Вилия Острожского уезда Волынской губернии. Сын рабочего, он с детских лет изведал всю
alfa-clicka
Жизнь и творчество Владимира Владимировича Маяковского
Владимир Владимирович Маяковский родился 19 июля 1893 года в Грузии, в селе Багдади (теперь Маяковски). Отец Маяковского, Владимир Константинович, служил
alfa-clicka
Биография и творчество Алексея Максимовича Горького
Алексей Максимович Горький (Пешков) родился 16 (28) марта 1868 года в Нижнем Новгороде. Отец его, Максим Савватиевич Пешков, был столяром-краснодеревщиком;
alfa-clicka
Изобретение первого автомобиля
Самодвижущийся экипаж с автономным двигателем давно занимал умы изобретателей в разных странах. Первоначально пытались использовать ветер или же мускульную
alfa-clicka
Автомобили Ивана Петровича Пузырева
Пузырев начал в 1909 года с продажи автомобильных принадлежностей и запасных частей. Затем стал заниматься ремонтом машин, постепенно изготовляя в собственных
alfa-clicka
Автомобили Русско-Балтийского вагонного завода
В ранний период Российского автомобилестроения конвейерный метод сборки не применялся и практически не был известен в стране. Автомобили собирались на
alfa-clicka
Первый бензиновый автомобиль в России
Россия, как и другие промышленно развитые страны на пороге 19 и 20 веков технологически была готова к развитию собственного автомобилестроения.
alfa-clicka
Автомобили повышенной проходимости СССР — НАТИ-2, НАТИ-ВЗ, ГАЗ-21, ГАЗ-60, ГАЗ-64, ГАЗ-ААА, ЗИС-32, ГАЗ-65, ЗИС-6, ЯГ-10, ЯГ-12
Многолетний опыт показал, что вне дорожный автомобиль должен не только преодолевать неровности пути благодаря колесам большего диаметра, большим дорожному
alfa-clicka
Автобусы и троллейбусы СССР до военного времени — АМО-4, ЗИС-8, ЗИС-6, ЗИС-16, ЛК-1, АТУЛ, ЯА-2, ГАЗ-03-30, ЯТБ, НИИГТ
В предвоенные годы производство машин для общественного пассажирского транспорта сосредоточивалось главным образом на заводах ЗИС и ЯАЗ.
alfa-clicka
Бронеавтомобили СССР — БА-10, БА-11, БА-20, БА-27, ЛБ-62
Машины этого типа создавались на специальных шасси АМО-Ф-15. Корпуса для этих шасси, а также сборку производил Ижорский завод под Ленинградом, известный
alfa-clicka
Грузовые автомобили СССР 1945—1955 годов — ГАЗ-51, ЗИС-150, ЯАЗ-200, МАЗ-200
Заводы Советского автомобилестроения в период 1945—1951 годы освоили четыре базовых модели грузовых автомобилей с бортовыми платформами.
alfa-clicka
Спортивные и гоночные автомобили СССР — Звезда, Салют, ГАЗ-Торпедо, Москвич, ЗИС-112, Харьков
Наступивший в мае 1945 года возврат к мирной жизни сопровождался в автомобильной промышленности повышенной активностью в создании опытных образцов новых
alfa-clicka
Не копируйте текст!