Разное
Холщовая рубашка не нагота, а посконная каша не голод. Ходит круг бочки, а руки в воронке. Хлопот полон рот, а перекусить нечего. Ходил по канун да и сам потонул.
Цветное платье на плечи, а добрая мысль к сердцу. Целебное зелье — дарование великое. Царь птицам орел да боится сокола. Царствует ум головой.
Что не родится, то и не умирает. Человек убог, что конь без ног. Чужую кровлю крой, а своя бы не капала. Час от часу, а к смерти ближе. Чужому товару цены
Шутки шутить — то людьми замутить. Шаханья много, да мат один. Шей, вдова, широки рукава — было бы куда класть не быльные слова. Шить ли, белить ли — завтра велик день.
Щеголял с молоду, а под старость умирает с голоду. Щедровитый оспы не боится. Щука умерла, а зубы остались. Что, брат, люди едут пахать, а мы с тобой руками махать.
Эта чечетка не в дарчещку. Эта ворона нам не оборона. Это беда — не беда только б больше не была. Этот кус не твоих уст. Экой ты, Янка, овчинная шапка, синий кафтан!
Яблок на сосне не бывает. Яко червь в древе, так и кручина в сердце. Язык мал — большим человеком шатает. Языком хотя лижи, а рукам воли не давай.
Вера Дулова родилась в Москве. Ее бабка по линии отца, Зограф-Дулова, была профессиональной пианисткой. Выпускница Московской консерватории, по классу Н.
Выдающийся танцовщик и балетмейстер, В. М. Чабукиани является одним из создателей грузинского классического балета, воспитателем национальных балетных
В. В. Безекирский — талантливый скрипач и педагог, был тесно связан с московской скрипичной школой прошлого столетия. Он родился в Москве, в семье
Альбан Берг родился в Вене, годы жизни 1885-1935. Венские контрасты между кажущимся расцветом культуры и духовной бедностью, роскошью аристократических
Г. С. Уланову иногда сравнивали с Марией Тальони, Анной Павловой или Ольгой Спесивцевой. От знаменитых предшественниц она восприняла романтическое ощущение
«Гендель — величайший композитор из всех когда-либо живших. Я хотел бы преклонить колени на его могиле», — говорил Бетховен. «
«В искусстве мало найдется примеров столь ужасной судьбы… Этот человек, начавший действительно творить лишь в 27 лет и обреченный в течение
Д. X. Файзи родился в 1910 году и вошел в историю советской музыкальной культуры как композитор яркого, самобытного дарования, внесший вклад в становление