Тюнинг-ателье Piven-Services и нереальные Volkswagen Golf

В тюнинг-ателье  Piven-Services конечно же есть предложение удаление вмятин и для последнего Volkswagen Golf GTI и новейшей версии Golf R, что на базе Восьмого поколения. Но его стены не покидают автомобили Шестой и Седьмой генераций. Еще с 2013 года в  Piven-Services они анонсировали Би-Турбо монстра Golf 6 с «шестеркой». Насчёт шестицилиндровых версий – их в арсенале Volkswagen Golf внедрили ещё с третьего поколения (1992-2002), в девяностых прошлого гг. столетия. Причём два варианта 12-клапанных моторов рядно смещенного типа! Так, 2,8 VR6 с 2,8-литровым мотором мощностью 174-177 л.с. (крутящий момент 235 Н*м), и топовый полноприводный 2,9 VR6 Syncro , мощностью 184-190 л.с. (момент 245 Н*м)! Эти моторы получили почти все в гамме: трёх или пяти хэтчбеки, седан (Vento или Jetta), и универсал, кроме кабриолета! Далее «Четвёрка» 1997–2010 г.в., лишается 2,9-литровых «шестерок», однако 2.8 VR6 стал 24-клапанным, и стал гораздо мощнее – 204 л.с. и 270 Н*м – только полный привод и МКПП-6! Ещё был один интересный тип мотора, 2,3-литровый пятицилиндровый, если 10-клапанный, то мощностью 150 л.с., и моментом 205 Н*м, а 20-клапанная версия выдает 170 л.с. и 220 Н*м, по выбору и он может снабжаться полноприводной трансмиссией и ручной «шестиступкой». И не стоит горевать по поводу ухода 2,9 л, так как его место занял мотор 3,2 л, для версии R32. Двигатель от самого «старшего» брата – огромного Phaeton, который был на базе тогдашних Ауди А8! Его данные – 241 л.с. при 6.250 об./мин., и тяга 320 Н*м, с полным приводом с шестискоростной трансмиссией – ручной, и роботизированной DSG-6! И так как весит такой «горячий» хэтч на 500 кг меньше, то есть 1.475 кг против 1.970-2.200 кг, до сотни самая быстрая версия разгоняется ровно на две секунды быстрее – за 6,4 сек., и набирает 247 км/ч. И Пятый Гольф. Версия 2,8 л исчезла, но зато его «пятицилиндровики» стали 2,5-литровыми (152-178 л.с.). А версия R32 стал чуть тяжелее – весит до 1.538 до, но и заметно мощнее – 250-254 л.с., и разогнаться до «сотни» быстрее, всего за 6,2 сек., а потолок скорости 250 км/ч.
Источник: pokasijudoma.ru

alfa-clicka