Отдел новостей Verizon использует блокчейн

Согласно сегодняшнему публичному заявлению, Verizon представила «новостной продукт с открытым исходным кодом на основе блокчейна, призванный поднять планку корпоративной ответственности». Платформа, получившая название Full Transparency, предназначена для неизменного документирования собственных выпусков новостей компании в общедоступной цепочке блоков. Verizon опубликовал свой первый выпуск новостей через платформу вчера, согласно комментариям представителя Verizon. Также были зафиксированы изменения, внесенные после первоначальной публикации рассказа. Однако представитель отметил, что «в настоящее время в блокчейне отслеживаются только изменения текста». В последние годы, поддельные новости, проверка фактов и цензуры вызвали проблемы для социальных медиа и традиционных средств массовой информации. В заявлении Verizon упоминается Барометр доверия Эдельмана 2020 года, как индикатор сомнений людей в СМИ во всем мире. Согласно отчету Эдельмана «Барометр доверия» от 19 января, 57% людей во всем мире считают, что они не могут полностью доверять своим СМИ. Кроме того, 76% выразили обеспокоенность по поводу использования ложной информации в качестве оружия. «Как технологическая компания, которая буквально связывает людей с информацией, мы рады вывести на рынок полную прозрачность — продукт, который сам по себе может помочь обеспечить корпоративную подотчетность и доверие», — сказал директор по коммуникациям Verizon Джим Джерас (Jim Gerace) говорится в заявлении, добавляя: «Мы приглашаем организации по всему миру, которые ценят прозрачность так же, как и мы, применять методы коммуникации, проверенные с помощью блокчейна». Verizon надеется, что платформа установит новый стандарт корпоративной прозрачности и ответственности. «Все выпуски новостей, публикуемые в Verizon Newsroom, будут защищены и связаны с использованием криптографических принципов, чтобы последующие изменения можно было отслеживать и контекстуализировать», — говорится в заявлении. Это предприятие стало результатом сотрудничества маркетинговой компании Huge, компании по хранению данных блокчейнов MadNetwork и некоммерческой организации, занимающейся разработкой блокчейн-приложений AdLedger.
Источник: acryptoinvest.news

alfa-clicka
Не копируйте текст!