Львовская Неделя моды проходили на трех главных локациях и продемонстрировали коллекции около двух десятков дизайнеров и брендов. Кроме украинских дизайнеров (бренды Olena Dats’, Lesia Semi, J.Perekriostova, L.SOKOL, Chernikova, Oksana Mukha), свои осенне-летние коллекции на LvivFW показали также дизайнеры из Польши (Waleria Tokarzewska-Karaszewicz, Magda Kurnicka, Olesya Marchuk / Sonia Chruścińska), Германии (Olia Zadybchuk / Rockmadhen) и Британии (giebultowski). Свои дебютные коллекции показали молодые украинские дизайнеры Framiore, Havryliv, ULTRASOUND by Zherebetska & Kucher, Olia Zadybchuk. Также в рамках Lviv Fashion Week в этом году свою специальную программу представляли украинские парфюмеры. Во Львове они показали три новых аромата, а также провели ряд тематических лекций. Предлагаем вспомнить пять лучших показов Lviv Fashion Week сезона SS 2019: L.SOKOL Бренд L.SOKOL, во главе которого стоит дизайнер Любава Сокол, привез во Львов коллекцию под сильным названием Human Genome, на создание которой ее вдохновило послание, которое несет в себе движение крови и энергия сердца. Как месседж, который передается от матери к ребенку и отображается в наследии вечности, которое каждый из нас получает, родившись. Для нарядов коллекции Human Genome дизайнер использовала три традиционных цвета – белый, черный и красный. Из тканей были использованы лен и джинс, крэш-шелк, метализированный коттон, тканизированная фольга. В коллекции, сочетающей в себе нежность и вызов, можно встретить невесомые платья в пол, кимоно-трансформеры, разнообразные комбинезоны. Oksana Mukha by Kateryna Yalova Известный далеко за пределами Украины бренд, созданный Оксаной Мухой и теперь переданный в креативные руки ее дочери, стал закрытием Lviv Fashion Week и представил две коллекции вечерних и свадебных платьев, дебют которых состоялся на Венской неделе моды. Традиционным вдохновителем дизайнера стала природа, которой бренд выражает свое почтение через символическую вышивку, цветы ручной работы, драпировки, аппликации и кружево. Цвета коллекции – алый и черный, лиловый и разные оттенки серого. Ярким завершальным аккордом показа бренда Oksana Mukha и всей Недели стал выход модели в свадебном платье, изготовление которого заняло 400 часов.
Источник: