Instacart выбрала Goldman Sachs Group Inc. (GS) для проведения первичного публичного размещения акций (IPO), которое может произойти в начале следующего года и оценить приложение для доставки продуктов в США примерно в 30 миллиардов долларов. Instacart был оценен в 17,7 миллиарда долларов в прошлом месяце, когда он собрал 200 миллионов долларов в рамках частного раунда сбора средств. Если бы IPO приблизило оценку Instacart к 30 миллиардам долларов, это подчеркнуло бы стремительный рост его бизнеса, поскольку все больше потребителей обращаются к нему за продуктами во время пандемии COVID-19. Компания из Сан-Франциско ускоряет свои планы IPO после того, как избиратели в Калифорнии на прошлой неделе поддержали предложение голосования, которое подтвердило статус драйверов доставки на основе приложений как независимых подрядчиков. Это стало толчком для таких компаний, как Instacart и Uber Technologies Inc (UBER), которые полагаются на то, что люди работают независимо, а не как сотрудники. Instacart расширяет свой бизнес по доставке непродовольственных товаров, обслуживая клиентов крупных магазинов, таких как Walmart Inc (WMT), розничный продавец косметических товаров Sephora и мини-маркет 7-Eleven. Запущенный в 2012 году и возглавляемый его соучредителем Апурва Мехта (Apoorva Mehta), объем заказов Instacart в этом году вырос на 500%, поскольку потребители совершали покупки в Интернете во время вспышки коронавируса. Согласно данным PitchBook, инвесторами Instacart являются венчурные компании Sequoia Capital, Andreessen Horowitz и D1 Capital Partners. Несколько единорогов Кремниевой долины готовятся к своему дебюту на фондовом рынке в ближайшие несколько недель, в том числе стартап по аренде жилья Airbnb Inc, интернет-магазин Wish Inc и служба доставки еды DoorDash Inc.
Источник: