Cпецификации сети зарядки электромобилей от GM и Honda

Инициатива Mobility Open Blockchain (MOBI) запустила глобальный стандарт интеграции технологии blockchain в децентрализованную сеть зарядки транспортных средств. Хранение избыточной энергии, генерируемой ветром или солнечной батареей, является большой проблемой для отрасли возобновляемых источников энергии, поскольку батареи очень дороги. Но электромобили уже обладают значительной емкостью хранения, поэтому было проделано много работы по их подключению к децентрализованным энергосистемам для хранения возобновляемой энергии. Первые проектные спецификации рабочей группы MOBI по интеграции электрических транспортных средств в сеть (EVGI) стремятся заложить основу для децентрализованных сетей зарядки, которые лучше используют избыточную зеленую энергию, детализируя системы для «интеграции автомобиля в сеть», «токенизированных углеродных кредитов» и «одноранговые приложения». Основатель и главный операционный директор MOBI, Tram Vo, заявил, что стандарт предложит преимущества компаниям, представляющим «все стороны электромобиля и экосистемы зарядки», заявив: «Электромобили, зарядные устройства и производители электроэнергии могут иметь защищенную идентификацию, общаться с помощью стандартного формата сообщений и автоматически записывать транзакции, такие как зарядка, генерация и обмен, в распределенном реестре». Стандарт EVGI не зависит от цепочки и стремится гарантировать, что «соответствующие атрибуты данных и функции каждого варианта использования доступны организациям для использования при создании своих собственных приложений». Рабочая группа EVGI была запущена в мае, при этом ведущие автомобильные компании Honda и General Motors (GM) стали сопредседателями организации. Фирмы, занимающиеся технологиями распределенного реестра, Accenture, IBM, IOTA Foundation и R3 также являются заметными членами группы.
Источник: acryptoinvest.news

alfa-clicka