BMW тестирует программу на основе блокчейна

BMW Korea тестирует программу вознаграждений на основе блокчейна, в преддверии глобального запуска. Производитель автомобилей испытывает новую систему блокчейн, которая предлагает клиентам токенизированные баллы лояльности, перед ее потенциальным развертыванием во всем мире. Клиенты всемирно известного производителя автомобилей вскоре смогут требовать токены блокчейна в качестве вознаграждения в рамках новой схемы членства под названием BMW Vantage. The Korea Times сообщила 7 октября, что BMW Korea является первым филиалом BMW Group, который провел испытание новой схемы и намерен полностью запустить ее в стране к концу 2020 года. Это успешно, компания планирует глобальное развертывание. Программа вознаграждений на основе баллов использует технологию блокчейн для безопасного распределения и отслеживания токенов для участвующих клиентов. Первые покупатели новых моделей BMW могли претендовать на получение 300 000–500 000 баллов. Покупатели существующих автомобилей, таких как автомобили X1, X2, BMW 1 и 2 серий, могут получить до 600 000, а те, кто приобретает новые автомобили BMW 5 или BMW 6 серии, — до 900 000. При выкупе BMW покупатели будут получать дополнительные баллы в зависимости от цен на автомобили. Покупка автомобилей BMW — не единственный способ заработать очки. BMW Korea выпустила приложение с игровыми и социальными функциями, с помощью которого пользователи также могут зарабатывать свои взносы. В целом цель системы начисления баллов будет заключаться в предоставлении постоянным пользователям скидок на обслуживание автомобилей и другие услуги BMW. Тем, кто имеет более высокий уровень участия в программе, компания обещает приглашения на культурные мероприятия, организованные BMW. В последние годы BMW использует блокчейн-решения как для работы с клиентами, так и для бизнес-операций. Как соучредитель Mobility Open Blockchain Initiative, производитель сотрудничал с известными разработчиками блокчейнов и техническими фирмами, такими как Hyperledger, IBM и IOTA . В марте BMW объявила о планах развернуть свое решение для цепочки поставок PartChain среди 10 поставщиков в 2020 году.
Источник: acryptoinvest.news

alfa-clicka
Не копируйте текст!