Китайская финтех-компания Ant Group, которая сейчас готова запустить крупнейшее в мире первичное публичное размещение акций, анонсировала новую платформу через свой блокчейн-бизнес. Ant Group возникла из гиганта электронной коммерции Alibaba и является материнской компанией крупнейшего в Китае сервиса цифровых платежей Alipay. Блокчейн-бизнес Ant Group, AntChain, сегодня развернул новую платформу услуг цифрового авторского права. Он сочетает в себе технологию блокчейн с искусственным интеллектом, чтобы позволить создателям безопасно аутентифицировать и проверять все виды исходного контента, будь то видео, изображения или письменные материалы. Платформа генерирует уникальный защищенный от несанкционированного доступа цифровой сертификат авторского права и нотариальную печать для каждой работы, загружаемой в ее базу данных. Сертификаты предназначены для использования в делах о нарушении авторских прав и деликтных правонарушениях. Компания утверждает, что эти услуги могут сэкономить их пользователям 95% затрат, обычно связанных с получением регистрации и сертификации авторских прав. Кроме того, платформа AntChain включает сервисы цифрового идентификатора и поиска, чтобы помочь создателям более эффективно отслеживать и обнаруживать возможные нарушения авторских прав. По данным AntChain, около 10 миллионов оригинальных работ уже загружаются и сертифицируются каждый день на новой платформе. Одним из первых партнеров новой платформы, к которой присоединился во время пробного периода, является сеть распространения авторских прав на музыку в цифровом формате Shanghai CC Music Culture. Платформа AntChain генерирует смарт-контракты, которые записывают и автоматически распределяют доход за счет музыкантов сети и дистрибьюторов прав. С 2015 года, когда Ant Group начала работать с решениями блокчейн, она разработала собственные все более сложные платформы, которые объединяют технологию с ИИ и Интернетом вещей, а также поддерживают исследования и разработки блокчейнов за рубежом. Несмотря на серьезную приверженность блокчейну, компания также провела ребрендинг AntChain с изрядной долей юмора и щегольства.
Источник: